Суббота, 21 Октябрь 2017
 

Настройка целей в Яндекс.метрике

цели и конверсии. Я.метрикаПост на тему того, как быть, если требуется настроить цели конверсии в Яндекс.Метрике типа Javascript-событие для сайта. Цель подобного рода в метрике означает, что можно настроить отображение в статистике определенных целевых действий, которые совершил посетитель на странице продающего сайта: нажал на кнопку "купить", добавил товар в корзину, добавил сайт в закладки, скачал какой-либо материал и т.п. Конечно, это не полный перечень всех возможных целей, но в большинстве случаев - основной) Как раз чаще всего владельца продающего сайта будет интересовать, есть ли такие целевые действия посетителей, как добавление товара в корзину (заинтересовало ли что-либо из ассортимента), обращение к форме заказа или подписки, скачивание прайс-листа. Это можно настроить и затем отслеживать в Яндекс.Метрике.

 

Изложу достаточно коротко и по делу) 

Правила использования скриптов для создания целей типа Javascript-событие в Яндекс.Метрике есть в мануале метрики , т.е. какие параметры и вставки необходимо использовать для различных произвольных целей. 

Событие - Достижение цели (reachGoal) . Вставка кода javascript-события Яндекс.метрики в ссылку или кнопку.

Вроде бы все просто - добавляем предложенный в инструкции код в зависимости от того, ссылка, кнопка или форма у вас. 

В моем случае возник вопрос специфичный, как быть в случае вставки предлагаемого кода в ссылку, которая уже содержит javascript-событие - параметр onclick.

Можно ли в ссылке сделать два параметра onclick? Или как объединить несколько событий в параметре onclick?

Итак, чтобы метрика фиксировала цель в своей статистике, например при нажатии на кнопку "купить" или "добавить в корзину" необходимо  чтобы кнопка содержала следующий код:

<input type="button" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('ORDER'); return true;" value="Заказать"

где ХХХХХХ - это номер счетчика в метрике
ORDER - это идентификатор цели, который вы задали при добавлении цели в настройках (это может быть любое понятное вам название латинскими буквами - zakaz, korzina, knopka_kupit)

 

Если кнопка в вашем движке уже содержит параметр onclick с каким-либо событием и к нему нужно будет еще добавить параметр onclick от Яндекс.метрики, то делается как на примере ниже:

 

<input type="button" value="клик" onclick="one(); two();" />

или 

<input type="button" value="Купить" onclick="addToCart('118'); yaCounter36624ХХХ.reachGoal('Knopka_kupit'); return true;"  class="button">

 Т.е. в параметре onclick несколько подряд событий указываются через точку с запятой (;)

Статью буду дополнять, по мере возникновения вопросов, связанных с добавлением целей типа "произвольное событие" в Яндекс.метрику.

e-max.it: your social media marketing partner

Похожие темы

Комментарии к статьям

 

Диски и плитки для стемпинга, недорогие и качественные китайские аналоги